Служба корпоративного доверия

С 2010 года в «Норникеле» функционирует Служба корпоративного доверия (далее — СКД), которая была создана с целью своевременного обеспечения руководителей Группы объективной и достоверной информацией о выявленных злоупотреблениях, хищениях, коррупционных проявлениях, мошенничестве и иных нарушениях для принятия эффективных управленческих решений. Это позволяет своевременно и оперативно реагировать на выявленные проблемы, а также предотвращать их повторение.

Заинтересованные стороны могут сообщить в СКД о нарушениях законодательства и внутренних политик Компании. Обращения могут быть направлены анонимно, при их рассмотрении соблюдается конфиденциальность, объективность и беспристрастность, какое‑либо преследование исключается.

Кроме того, реализована возможность подачи обращения в Службу корпоративного доверия через виртуальных помощников на платформах «НИКА» и «Суперника» «НИКА» и «Суперника» — платформы, направленные на создание единой цифровой среды для сотрудников Компании, в том числе с функцией предоставления обратной связи.. Данный сервис доступен сотрудникам предприятий Группы.

Обращения обрабатываются в соответствии с утвержденным в Компании Порядком функционирования Службы корпоративного доверия. Статистика обращений рассматривается на заседаниях Комитета Совета директоров Компании по аудиту и публикуется в Отчете об устойчивом развитии «Норникеля». Отчеты о работе СКД направляются в подразделения Группы.

В 2024 году в СКД поступило 52 обращения от сотрудников подрядных и субподрядных организаций, которые были классифицированы по теме «Ответственный выбор поставщиков». По данной теме классифицируются жалобы и обращения с информацией о нарушениях, совершенных работниками поставщиков, подрядных и субподрядных организаций, выполняющих работы на объектах Компании или оказывающих услуги предприятиям Группы. По всем обращениям, содержащим подтвержденные нарушения, были проведены корректирующие мероприятия с целью исправления ситуации и устранения негативных последствий.

«Норникель» предоставляет несколько способов подачи обращений:
По корпоративной электронной почте
skd@nornik.ru
Через форму на странице СКД, размещенной на сайте Компании
По телефонам
8 (800) 700‑19‑41,
8 (800) 700‑19‑45
Письмом по адресу 123100, Россия, г. Москва, 1‑й Красногвардейский проезд, д. 15, Служба корпоративного доверия
Служба корпоративного доверия